Технологии персонализации. Гравировка, сублимация (полноцветная печать на металле), термопечать считаются на сегодняшний день одними из самых популярных методов персонализации. Эти методы нанесения очень удобны в случае срочных заказов, небольшие тиражи изготавливаются в течении одного, двух дней. Очень важно знать и понимать о том, что не каждый логотип или макет подойдет под определенную технологию нанесения. Здесь могут играть роль множество факторов: цветность, толщина линий логотипа. Помимо этого существуют еще технические требования к макетам. В конечном итоге все эти трудности можно обойти, но результат может быть не таким, каким его ожидает заказчик, поэтому наши специалисты готовы помочь и решить такого рода проблемы. Как выбрать способ нанесение и сколько оно стоит? Выбор способа нанесения нужно рассматривать в каждом конкретном случае индивидуально. Качественное нанесение зависит от оборудования, на котором оно делается, от качества изделий, которые используются под нанесение, и многих других факторов. В нашем выставочном зале находится множество образцов сувениров и подарком с различными видами нанесения. Цена на услугу персонализации зависит от множества факторов. Кроме технологии персонализации, на стоимость нанесения также влияет тираж. Маленькие тиражи в принципе не отличаются по затратам от больших, но они включают в себя первичные расходы – приладку, настройку. Поэтому стоимость за одно изделие выше, чем при большом тираже. Логотипы, символику и т.д. мы наносим не только на стандартные сувениры и подарки, к нам обращаются клиенты с просьбой персонализировать не совсем обычные изделия (наручные часы, теннисные ракетки, шары для боулинга, блины от штанги и т.д.). Сложность состоит в том, что все это в единственном экземпляре, т.е. права на ошибку не существует.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
12.08.2015